18:41 

Трансвеститы.

Ланфир
Хочешь узнать себя — спроси других.
Решила поднять эту тему , т.к. столкнулась с ней в жизни. У маня есть странный одноклассник Славик(он сам просит так его называть) , в шутку мы всегда между собой называли его геем, об этом говорили его повадни , способ говорить , одежда ,проколотый пупок ... Но открылась недавно очень интересная правда. Он никакой не гей. Он - трансвестит. Я сначала не поверила , залезла в инет на тот сайт , о котором ходили слухи в классе и увидела Славу в роли .... девушки .
Вот это фотографии . И хотелось вы у вас спросить : А КАК ВЫ К ЭТОМУ ОТНОСИТЕСЬ ?


Фотографии


читать дальше

URL
Комментарии
2005-11-04 в 20:15 

Хочешь узнать себя — спроси других.
miscellaneous Hastic я , конечно , не убью вас , но думаю , что памяти на дневниках не хватит , что бы ваш спор закончился. Так что , кто согласен или не согласен - извините , но я закрываю эту тему.

URL
2005-11-04 в 22:42 

Hastic
hastic
Ланфир
ниче, ниче.. ты хозяйка...

2005-11-05 в 07:48 

нелепость
лучшие друзья девушек-геи.....это действительно так....сама в этом убеждаюсь....

2005-11-07 в 16:52 

Виртуальность - лишь зеркало реальности, отражающее лишь то, что мы хотим видеть.
Хе... веселенькие темки вы тут обсуждаете. Ну раз уж вы ее подняли, позвольте и я выскажусь.
1. Трансвестизм считаю мутацией, вырождением. Единственное, на что годны эти люди - работать экспонатами в зоопарке или кунтскамере. То, что их показывают на сцене, большинство не просто бесит... они потом долго оттирают экран телевизора от собственных же плевков. Для них на самом деле единственный шанс на нормальную жизнь: хирургическое приведение форм тела в ту или иную сторону и начать (или продолжить) нормальную жизнь девукой или парнем.
2. Гомосексуализм считаю психическим отклонением, с которым, по причине неестесственности, антиприродности, необходимо бороться. Не в смысле мочить всех голубых и лесбиянок... нет, в данном случае это только привлечет на их сторону больше народу. Надо воспитывать детей так, чтобы у них не возникало и мысле о гомосексуализме. Единственное, где его можно оправдать - съемки порнографического видео. Но там как правило дело не в ориентации, а в актерстве.
Вот так, я прошу прощения за жесткость, но я придерживаюсь традиционных взглядов. И поэтому резко отрицательно отношусь ко всем подобным проявлениям "продвинутости".

2005-11-07 в 20:41 

Хочешь узнать себя — спроси других.
Retributor мда ... Жёстко и кретично.
Я открою эту тему на некотоере время , т.к. не моглашусь с Ретрибутором... Как ты можешь воспитать так детей , что бы они даже не думали ? По-моему . это заложено генетически , не так ли ?
И ещё . Трансвеститы , это не мутация , не вырождение. Вырождение , это если бы жили целые племена на земле трансвеститов , а потом бы они стали изчезать. Не согласна , думаю , что существует всегда какой-никакой более-менее постоянный процент людей с сексуальными отклонениями .....

URL
2005-11-07 в 21:53 

Hastic
hastic
без меня..
:)

2005-11-07 в 23:15 

Хочешь узнать себя — спроси других.
Hastic ладно , сегодня я тебя прощаю =)))))) И разрешаю не учавствовать =)))))))

URL
2005-11-08 в 15:26 

Виртуальность - лишь зеркало реальности, отражающее лишь то, что мы хотим видеть.
Хм... я может неправильно выразился... во-первых, гомосексуализм возникает не на ровном месте, гены такого рода подавляемы соответствующим воспитанием. А заключаться оно должно в обеспечении достаточного общения с противоположным полом. Я не настаиваю на снятии рамок морали... я сказал именно ОБЩЕНИЯ, а не то, что кто-то мог подумать. Хотя порой именно эти рамки толкают на смену ориентации.
Во-вторых, под вырождаемостью имел ввиду то, что эти люди по сути своей людьми не являются. По крайней мере в биологическом смысле. То есть, в смысле предусмотренных природой функций, они бесполезны. Мало того, современный их популизм сильно подрывает мораль.

2005-11-08 в 16:57 

Хочешь узнать себя — спроси других.
Retributor ты хочешь сказать , что если таким человеком кто-то всё таки оказался , то он - не человек ? Что ему нет места в жизни рядом с нормально-развитыми ? А представь . если бы твой сын был таким? ( повторяю уже заданный раньше вопрос)

URL
2005-11-09 в 16:49 

Виртуальность - лишь зеркало реальности, отражающее лишь то, что мы хотим видеть.
Ты меня все-таки неверно поняла. Во-первых, про общественную жизнь я (заметь) ни слова не сказал. Если инженер голубой, это не значит, что он плохой инженер. Отнюдь. Я имел ввиду чисто биологический аспект. Во-вторых, если бы трансвеститы вели обычный образ жизни, никаким образом не выказывая свою особенность, это было бы не так противно. А они мало того, что идут на сцену или еще куда-то в этом роде, так еще и добиваются каких-то особенных прав.

2005-11-09 в 17:40 

Хочешь узнать себя — спроси других.
Retributor например каких особенных прав ?

URL
2005-11-10 в 11:37 

Виртуальность - лишь зеркало реальности, отражающее лишь то, что мы хотим видеть.
Например, добиваются, чтобы их не трогали... короче неприкасаемости. За рубежом такие законы даже пытаются принять...

2005-11-10 в 12:11 

Хочешь узнать себя — спроси других.
В каком смысле нетрогали ? Как дщипутаты ? Или просто они пытаются защитить свою жизнь от общественности ?

URL
2005-11-10 в 18:08 

Hastic
hastic
Ланфир, извини, я все же встряну.
Retributor пытался сказать, что subj очен, часто получают деньги и доп права в то время как другие группы населения("нормалы") - нет.
Пример- та же Литва получила от Европы оччень немаленькую сумму ,целевое назначение которой- улучшение качества жизни сексуальных меньшинстств.
Почему не инвалиды, не люди, например больные сахарным диабетом?
Ответ я знаю. А вы?

2005-11-11 в 10:35 

Хочешь узнать себя — спроси других.
Hastic если ты знаешь , то скажи. Я - не знаю.

URL
2005-11-11 в 13:57 

Виртуальность - лишь зеркало реальности, отражающее лишь то, что мы хотим видеть.
Hastic Ох, ну неужели меня хоть кто-то в этом вопросе понял. Но ответ, честно говоря, мне не известен.

2005-11-11 в 19:16 

hastic
ответ простой- активисты меньшинств более наглые и пронырливые, а пенсионеры и пр больные -не организованы, соответственно не борются за свои права, так как подразумевается, что они и так все имеют.

2005-11-11 в 21:21 

Хочешь узнать себя — спроси других.
Hastic это ещё раз подтверждает , что в нашем мире побеждает сильнейший ! Независимо от того , какой он сексуальной ориентации .

URL
2005-11-13 в 13:55 

Виртуальность - лишь зеркало реальности, отражающее лишь то, что мы хотим видеть.
Хм... не совсем согласен. Все равно, классические взгляды всегда будут преобладать. И чтобы их перебороть требуется очень много сил. Я с этим сам столкнулся, правда в науке... Но там легче. А в данном вопросе все равно, чисто научно можно убедить в неверности ориентации. Как бы они не старались, сделать сексуальные меньшинства большинством невозможно. Я так считаю... по крайней мере.

2005-11-13 в 14:01 

Hastic
hastic
побеждает сильнейший
в нашем, "цивилизованом" мире- далеко не всегда.
Retributor что-то я не понял мысли, поясни.

2005-11-13 в 18:36 

Хочешь узнать себя — спроси других.
Hastic каждое исключение только подтверждает правило...

URL
2005-11-14 в 16:31 

Виртуальность - лишь зеркало реальности, отражающее лишь то, что мы хотим видеть.
Hastic Хм... как бы тебе объяснить. Под классическим взглядом я подразумевал традиционную ориентацию и развитие без физических отклонений. Все равно, за две тысячи лет все привыкли считать это нормой и их никогда не убедишь, что быть геем круче, а трансвеститом - вообще улет. Теперь понятно?

2005-11-21 в 15:48 

Hastic
hastic
Retributor

это понятно, не ясно здесь -А в данном вопросе все равно, чисто научно можно убедить в неверности ориентации :)

2005-11-21 в 16:51 

Виртуальность - лишь зеркало реальности, отражающее лишь то, что мы хотим видеть.
Ну как раз тут ничего неясного не вижу. Традиционная ориентация заложена природой, нетрадиционная - шаг против природы. Следовательно, любой биолог или анатом со 100% увереннсотью заявит и докажет то, что нетрадиционная ориентация никакого смысла не имеет в биологическом смысле, т.е. детей ни лесбы ни геи иметь не могут... если уж на то дело пошло.

2005-11-21 в 18:22 

Hastic
hastic
Retributor

аааа, вот теперь понял..

а как ты считаешь, исключения действительно подтверждают правила, или это просто красивая но быссмысленная фраза?



2005-11-23 в 16:16 

Виртуальность - лишь зеркало реальности, отражающее лишь то, что мы хотим видеть.
Хм... ты знаешь... это зависит от числа исключений. Но в принципе, действительно не бывает без исключений. Никогда не выходит создать закон, охватывающий всевозможные варианты. Все, что туда не вошло обзывается исключениями.

2005-11-23 в 17:24 

Hastic
hastic
мне собственно не нравится фраза, что исключение подтверждает правило.

2005-11-24 в 11:41 

Виртуальность - лишь зеркало реальности, отражающее лишь то, что мы хотим видеть.
Хе, ну считай, что просто не существует правил, охватывающих все возможные варианты. ТОже самое, но по-другому. ;)

2006-02-10 в 16:18 

Ланфир
вот что вытворили наши мальчики из паралелли на следующий день ? они отпечатали эти фотки и по школе разнесли. После такой их выходки , бедному Славику ничего не остаётся , как уйти из нашей школы...

Видимо Вы очень довольны! А сами-то когда фотки выкладывали Славика в известность поставили?
Непорядочно и подло!
Отвратительно! Сидеть и за спиной у чела мусолить его личную жизнь!
Какая вам всем разница какой он? Что за дело?
если кто-то Вас за спиной обсуждает, Вы безумно радуетесь этому?
А если чел бывает в инете и вот так как я наткнется на свои фотки и вот эти комменты от которых блевать охота, ему каково будет?

Мерзость!

2006-02-10 в 16:25 

miscellaneous
Я не буду брать себе в семью ребенка с улицы, потому что не я его производила на свет. А зачат он был, скорее всего, по пьяни где-нибудь в туалете на дискотеке, с участием явно разнополых особей. Это первое.

В шоке! А если родители его просто погибли и родственников нет?

У меня подруга хотела мужика к себе привязать ребенком. Не вышло. Бросила. мальчик в детдоме. Другая подруга сама из детдома. Попала по электричество в восемь лет. все тело в шрамах, руки нет. Отец испугался и бросил жену, та не выдержала шесть месяцев больницы дочери и одиночества и стала пить - лиши прав- Ребенок - в детдом. Сейчас моя подруга замужем за прекрасным человеком, занимает высокий пост и абсолютно счастлива.

Как вы ловко всех под одну гребенку причесали
дЭвушки

   

Нарисованная

главная