18:41 

Трансвеститы.

Ланфир
Хочешь узнать себя — спроси других.
Решила поднять эту тему , т.к. столкнулась с ней в жизни. У маня есть странный одноклассник Славик(он сам просит так его называть) , в шутку мы всегда между собой называли его геем, об этом говорили его повадни , способ говорить , одежда ,проколотый пупок ... Но открылась недавно очень интересная правда. Он никакой не гей. Он - трансвестит. Я сначала не поверила , залезла в инет на тот сайт , о котором ходили слухи в классе и увидела Славу в роли .... девушки .
Вот это фотографии . И хотелось вы у вас спросить : А КАК ВЫ К ЭТОМУ ОТНОСИТЕСЬ ?


Фотографии


читать дальше

URL
Комментарии
2005-10-25 в 19:35 

Hastic
hastic

как-то не очень давно была у нас с Blade of darkness дискуссия на (почти) эту тему.. http://www.diary.ru/~hastic/?commen...;postid=6747395

что касается Славика- баловство это по-моему :)

2005-10-25 в 22:35 

Хочешь узнать себя — спроси других.
Hastic я тоже думаю , что это несерьёзно , но просто было неожиданно столкнуться с таким в жизни ....

URL
2005-10-26 в 09:35 

Я не сдурела, я вообще такая...
А мне кажется, что даже если он не гей, то трансвестит настоящий. Иначе он не вёл бы себя, как гей :)

2005-10-26 в 18:20 

Хочешь узнать себя — спроси других.
<Мурзик> запутанный круг...

URL
2005-10-28 в 22:47 

Хочешь узнать себя — спроси других.
<Мурзик> Hastic вот что вытворили наши мальчики из паралелли на следующий день ? они отпечатали эти фотки и по школе разнесли. После такой их выходки , бедному Славику ничего не остаётся , как уйти из нашей школы...

URL
2005-10-29 в 03:00 

Вы знаете где живут ангелы? так вот, Я НЕ ОТТУДА!
У меня много знакомых геев, среди них есть и трансвеститы.
Ничего я в этом зазорного не вижу. Если человеку нравится, то почему бы и нет, в конце-концов это его жизнь.
А вот развесить фотки это очень жестоко!

2005-10-29 в 12:37 

Hastic
hastic
Ланфир- то что ты наблюдала- нормальная реакция толпы на резкое отклонение от нормы. а что ты ожидала- что парни с нормальной ориентацией будут вести себя с ним как будто ничего не случилось?
и вообще, (если у тебя хватило сил дочитать ту дискуссию, на которую я ссылался выше) то мое мнение там внятно выражено. :)

2005-10-29 в 23:01 

Хочешь узнать себя — спроси других.
:-D Hastic

URL
2005-10-31 в 00:13 

Я не думаю, что это неправильно. В конце концов, у каждого свои тараканы в голове. Ведь трансвеститы никому ничего плохого не делали и имеют право на жизнь...
А те парни, развесив фотки, поступили очень жестоко!

2005-10-31 в 14:06 

Хочешь узнать себя — спроси других.
miscellaneous не то слово жестоко. Обидно только , что таких придурков никогда не вывидеться ....

URL
2005-10-31 в 14:20 

Hastic
hastic
Ланфир

это не придурки, это глас народа!

как правильно заметил Zi0 в той дискуссии, на которую я ссылался-
что бы ты сказала, если это был бы твой сын?

2005-10-31 в 14:51 

Хочешь узнать себя — спроси других.
Hastic не знаю , если честно. Сын. Его бы любила таким , какой есть. Всё таки материнсткая любовь самая сильная. Да и не осуждаю я своего одноклассника. Я осуждаю тех , кто не даёт свободу личной жизни ...

URL
2005-10-31 в 18:26 

Ланфир
Ты права, очень обидно...И чем им трансвеститы/геи/лесбиянки мешают? Эх...Люди..

2005-10-31 в 18:30 

Hastic
hastic
простой вопрос:

- где тот предел, когда отклонение от нормы начинает быть осуждаемо обществом?

2005-10-31 в 21:39 

Хочешь узнать себя — спроси других.
Hastic по-моему его нет. А по-твоему ?

miscellaneous мда ... , люди...

URL
2005-10-31 в 23:27 

Hastic
hastic
b]Ланфир[/b]
согласись- трансвеститы-не норма. Ежели человек просто балуется, то просто надо было думать.. :)

а на вопрос-то и не ответила..[

2005-11-01 в 14:45 

Хочешь узнать себя — спроси других.
Hastic я ответила. Я считаю , что предела нет . А ты ?

URL
2005-11-01 в 20:13 

А мне кажется, что предел есть. И человек, который просто так убивает людей - ЗА этим пределом. А трансвеститы и прочие - нет.
И вообще, норма - понятие крайне обстрактное.

2005-11-02 в 13:01 

у меня на факультете большинство девушек - лесбиянок...
я совсем от этого не страдаю, как и они.
С ними интересно, как с иностранцами... они немного другие и могут много чего рассказать и отдать (в моральном плане)
твоя КатЯ


URL
2005-11-02 в 21:48 

Хочешь узнать себя — спроси других.
Гость , Катюшь... Это же хорошо. Я поддерживаю твою точку зрения !

URL
2005-11-03 в 01:08 

Hastic
hastic
э, подруги- вы куда заехали ?
С ними интересно, как с иностранцами...

- а кто детей- то рожать будет?
вам вашим детям понравится быть захолустной провинцией Китая или Ирана?


2005-11-03 в 12:42 

Хочешь узнать себя — спроси других.
Hastic что-то я про Иран и Китай не поняла , если честно ...

URL
2005-11-03 в 12:49 

Не бойтесь, дети никуда не денуться. Вон сколько малолетних беспризорников, детских домов...Лесбийство с этим никак не вяжется.

2005-11-03 в 12:54 

Хочешь узнать себя — спроси других.
:-D miscellaneous

URL
2005-11-03 в 14:09 

Hastic
hastic
miscellaneous
Ланфир
я понимаю, что вы живете сегодняшним днем, но ведь уже сейчас видно, что европейцы сильно стареют, население стран убывает, в то время как в азии- наоборот.
то что наметилась тенденция поощрять однополые браки на западе- для меня означает что западная цивилизация сама себя подталкивает к смерти.

Уже сейчас праительчтва говорят об увеличении пенсионного возраста, это значит, что когда мы с вами выйдем на пенсию, кормить нас будет некому.

я это к чему? к тому, что поощрение людей нерадиционной ориентации означает усугубление этой проблемы. Вы скажете: "процент их невелик"
я скажу- "их количество быстро растет"

что, не повод задуматься о том что будет через 20,30,50 лет??

miscellaneous вот и возьми себе в семю ребенка с улицы, вырасти, воспитай- уж точно лучше чем беспокоится о трансвеститах...

2005-11-03 в 16:03 

Hastic
Я не буду брать себе в семью ребенка с улицы, потому что не я его производила на свет. А зачат он был, скорее всего, по пьяни где-нибудь в туалете на дискотеке, с участием явно разнополых особей. Это первое.
О трансвеститах я не беспокоюсь. Это второе.
И третье: Гомосексуализм жил, жив и жить будет. Если не лень, загляните в историю. То же самое и про гетеросексуалов. Весь мир "погулубеть" или "порозоветь" не может.
Четвертое: Ничего вы не беспокоитесь о европейцах и их возрасте, вам это до лампочки. Вас просто раздражают гомосексуалисты, и все тут. А подобную чушь просто используете как прикрытие.
Пятое: Уже давно доказано, что однополые пары могут воспитать АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОГО РЕБЕНКА, БЕЗ ВСЯКИХ ПСИХИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ, взяв его из того же детдома, где малолетние мамаши от них отказались. Другое дело, что сверстники будут над таким ребенком смеятся и всячески его травить...Но это уже вопрос о культуре.

2005-11-03 в 20:17 

Hastic
hastic
miscellaneous
вы не правы, но это не тема для данной дискуссии, извините.

Пятое: Уже давно доказано, что однополые пары могут воспитать АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНОГО РЕБЕНКА, БЕЗ ВСЯКИХ ПСИХИЧЕСКИХ ОТКЛОНЕНИЙ,
кем доказано? как давно? есть ли серьезная литература на эту тему?

2005-11-03 в 21:57 

Hastic
У каждого своя правда. Но моя, по крайней мере, не задевает ничьих интересов. За сим извините, но спешу откланятся.
Про доказательства поищите в сообществе "Антигомофобия", сей факт я углядела именно там. Ну, и ссылка, которая приведена: http://www.gay.ru/society/family/deti2005.htm

2005-11-04 в 14:30 

Hastic
hastic
miscellaneous
:) У каждого своя правда - она одна, точки зрения разные.

я же не виноват что у Ланфир ОФТОП выделяется ярким белым цветом..

за ссылку спасибо, но вот эта фраза "Исследование показало, что дети гетеросексуальных родителей-одиночек сталкиваются даже с большим количеством проблем, нежели дети, которые растут в однополых семьях, - утверждает Перин. - Дети геев и лесбиянок более дисциплинированы, у них возникает меньше психосоциальных трудностей, они хорошо успевают в школе и полезны дома" меня поразила.

Вперед, к однополым семьям!

мы с Вами практически не общались, откуда вы знаете мою точку зрения но гомофобию..

2005-11-04 в 18:46 

Hastic
Ууууф...По-моему, Ланфир скоро убьет нас за флуд. А я убитой быть не слишком хочу:)
Так что давайте так: Вы остаетесь при своей точке зрения, я - при своей. И все довольны.

   

Нарисованная

главная